Компания Тины Канделаки займется созданием бренда «Калашников»

Нашумевший конкурс разработки нового бренда для «Калашникова» подошел к завершению. Уже было официально названо название компании, ставшей победителем, Им стала московская компания «Апостол».

Руководителем победившего на конкурсе холдинга является Тина Канделаки. Свою должность она заняла буквально в конце прошлого года, однако за такой небольшой промежуток времени известная телеведущая успела проявить себя как руководителя с хорошей стороны. Стоимость тендера, которую объявил «Калашников», составляет двадцать миллионов рублей. А вот «Апостол» заявило о своей стоимости в пятнадцать миллионов рублей за срочное выполнение работы. Эта сумма стала минимальной из всех предложенных. Заказчик загадал срок выполнения работы до осени этого года.

Конечно, компания Тины Канделаки - не единственный холдинг, чью заявку рассматривал заказчик. Среди претендентов были «ЭВО Интер», «АРТВЕЛЛ» и несколько других крупных фирм. Однако руководство «Калашникова» объяснило, что именно «Апостол» максимально приближенно соответствовал всем необходимым параметрам.

Руководство «Апостола» подошло к участию в тендере весьма серьезно. Они собрали необходимый полный пакет документов, который подтверждает высокий профессиональный уровень холдинга в вопросах брендинга. Были собраны документы, подтверждающие работу компании Тины Канделаки в сферах разработки за последние три года. Также был подготовлен список нескольких сотрудников «Апостола», которые работают в холдинге более пяти лет и имеют высокий квалификационный уровень в вопросах брендинга.

Разработка сайта

Разработка бренда – не единственный конкурс, объявленный «Калашниковым». Компания также объявила конкурс на разработку сайта на портале госзакупок. На этот конкурс также был подан ряд заявок, однако сам конкурс быстро закрыли, объяснив это изменением технического задания.

После закрытия конкурсов в СМИ стали появляться недовольные высказывания в адрес «Калашникова». Стоимость работы составляла 20 миллионов рублей на каждый тендер. Рогозин, вице-премьер России высказал свое мнение по этим цифрам. Он сказал, что для «Калашникова» 40 миллионов рублей – слишком большая сумма, цель которой не оправдывает себя, а особенно это так, если учитывать тот факт, что раскрутка компании будет проводиться за счет государства. Поэтому Рогозин планирует провести расследование, касающееся тендера.

Реактивный пехотный огнемет РПО-А «Шмель»

это боевое оружие предназначенное для уничтожения живой силы противника в любых укрытиях,

- Читать дальше

Ручной пулемет Калашникова РПКС-74 5,45 миллиметров

со складывающимся прикладом боевое оружие принятое на вооружение российской армией, отлично показало себя в боевых условиях как надежное боевое оружие с отличной огневой мощью.

- Читать дальше